пятница, 5 октября 2012 г.

о.Путятин


Эта рубрика посвящена острову Путятин, острову в который нельзя не влюбиться!

Впервые я побывал на острове в 2001 году с группой детей спортивной школы, не скажу, что он сразу меня чем-то удивил. Дело в том что я родился и вырос рядом с ним, хотя и в мыслях не было проезжая по трассе Владивосток – Находка и восхищаясь боевым кораблём «Минск» или наблюдая как всплывает и погружается подводная лодка, что всё это на фоне острова.
Скалы "Пять пальцев" вид с острова.


 Да и стоя на балконе четвёртого этажа квартиры моей сестры живущей тогда в п.Южно-Морской и вглядываясь в даль я не знал что скалы «Пять пальцев» совсем рядом с островом.

Тогда, в 2001 году мне посчастливилось на утренней пробежке единственный раз встретить семейку пятнистых оленей. Больше я пока оленей там не видел, хотя нет, есть один, с которым мы всегда здороваемся при встрече, будь то наш очередной приезд или утренняя пробежка. Это дерево, да, да «Дерево Олень»!

Дерево "Олень".

   Чем ещё мне запомнился остров 2001 года,    это тем, что  трепангов (морской огурец)  можно было тогда  действительно как огурцы в огороде собирать на глубине чуть выше колена. И запахом цветущей липы, таким, что воздухом не дышишь, а пьёшь.



Но обо всём сразу не рассказать, ждите новых постов, а пока посмотрите небольшой ролик с фото сделанными в этом году.



2 комментария:

  1. Замечательно, Вячеслав! Пишите вы интересно, захватывающе. Блог родился - с чем вас и поздравляю. Рассказы о своем крае, о ваших питомцах-дзюдоистах да с фотографиями привлекают. Успехов и до новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, благодарю за добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить