понедельник, 20 мая 2013 г.

Приглашаю принять участие в конкурсе!


Приветствую вас дорогие читатели моего блога.  Сегодня я начинаю свое участие в конкурсе «Лучший блог месяца» который проходит с 16 мая по 16 июня 2013г.
Конечно, я немного опоздал, так как сегодня уже 21 мая, но, тем не менее, я здесь и этому очень рад.  Конкурс проводит  Елена Соломина известный блогер и к тому же просто потрясающий человек.
Принять участие в конкурсе может любой желающий, так что не раздумывайте, а быстрее присоединяйтесь, по итогам конкурса будут вручены призы победителям. У Вас еще есть возможность присоединиться  и записаться на конкурс прямо сейчас. Для этого необходимо просто подписаться на рассылку  "12 рецептов прибыльного блога"
Лично я решил участвовать не ради каких-то призов, а больше для своего развития, получения каких-то новых знаний, а может новых знакомств и друзей.
Критерии отбора победителей  и условия конкурса вы узнаете после подписки на рассылку  "12 рецептов прибыльного блога"


Присоединяйтесь! Желаю Всем Личностного Роста и Грандиозной Победы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий