пятница, 5 октября 2012 г.

Обо мне


Здравствуйте, «Добрый человек»!


Раз уж Вы заглянули на эту страничку, давайте знакомиться.
 Меня зовут Вячеслав Космач.

 Я родился и вырос у самого синего моря в посёлке с красивым   названием Ливадия!

 После службы в Советской Армии, учёбы в пед.училище  женился и живу в городе Спасск-Дальний.


 Увлекаюсь спортом, люблю учиться и познавать что-то новое,  отдыхать в местах где родился и вырос.


С 1995 года работаю тренером в детской спортивной школе, учу детей падать и вставать т.е. из «Спотыкашек» делаю «Неваляшек».

Не так давно, я вспомнил и вернулся в Свой Мир, Мир который был всегда со мной и заботился обо мне. Мир который большинство людей забывает в суете и делах насущных. И теперь я не мечтаю, я просто имею намеренье.

Дерево посадил - и не одно.
Сына воспитываю – троих.
Теперь намерен построить свой дом.

Однажды, т.к. детский спорт по большому счёту никому не нужен, моя любимая работа заставила искать способы дополнительного дохода, так я познакомился сперва с неограниченными возможностями интернет бизнеса, а затем и сетевым или МЛМ.
И сегодня я готов делиться своими знаниями и умениями, и конечно же услышать Вас, «Добрый человек»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий